nosok

Объявление

[взломанный сайт] ....И пусть мир станет добрее от нас....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nosok » Гостинная » Волшебный новый год!


Волшебный новый год!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Новогодний "Ночерник" для взрослых!  :whistle:

Конкурсы и веселье

Ручеек (розыгрыш):
Объявляется конкурс ручеек.  Приглашают любую даму принять в нем участие. Обои расстилаются на полу, ну или две ленточки. Женщины должна с завязанными глазами пройти по такому «ручейку», не намочив ног, то есть широко их расставляя.  Пока женщине завязывают глаза, оному из мужчин объясняют, что после того как женщина пройдет весь отрезок пути,он должен лечь на полоску ручейка  лицом вверх. Затем женщине снимают с глаз повязку... Реакцию представляете? Далее женщине показывают фото или видео, заснятые во время конкурса и все весело смеются)))

Так же есть другой вариант этого розыгрыша:
Все женщины, которые будут участвовать, уходят в другую комнату, и их вызывают по очереди. Затем заходит следующая участница, ситуация повторяется, и первая хохочет от души.

Конкурс с бокалами
Гости на скорость обегают праздничный стол, держа зубами бокал за ножку. Чем длинней ножка бокала, тем лучше. Кто обежал быстрее всех и не разлил содержимого - победитель.

Самая чувствительная

В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Толстощекий губошлеп

Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом")) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

Мотальщики

К талии 3 девушек привязывают ленты. Девушки наматывают ленты себе на талии. Мужчины—участники должны на скорость перекрутить ленты себе на талию... Кто быстрее и аккуратнее — побеждает, и заслуживает поцелуй девушки.

«Милый, поцелуй меня!»

Приглашается желающий мужчина. Ему завязываются глаза. Девушки равномерно располагаются по помещению. По команде мужчины девушки замирают. Задача мужчины с завязанными глазами: как можно быстрее найти и поцеловать каждую девушку (время засекает ведущий). К девушкам могут добавляться остальные мужчины (маскироваться под девушек, например, меняться одеждой, очками и т.д.). После того, как один участник-мужчина прошел "эстафету", начинает следующий. Побеждает быстрейший.

Истинный джентельмен

Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентльмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой.

Открывай-ка, наливай-ка, выпивай-ка...

Для этой игры организуется две команды по пять человек и готовится реквизит: тарелка с бутербродами, стакан, бутылка с газ. водой - для каждой команды. Все это ставится на стулья, команды выстраиваются от стульев в 3-5 метрах. Распределяются роли в команде: первый ("открывай-ка") - по команде добегает до стула, до стула и возвращается к команде, передает эстафету следующему; второй ("наливай-ка") - должен налить в стакан газводы и вернуться к команде; третий участник (он же "выпивай-ка") должен выпить налитое в стакан и передать эстафету следующему; четвертый участник (он "закусай-ка") добегает до стула и съедает бутерброды; последний, пятый игрок, бежит к стулу и закрывает бутылку (он "закрывай-ка"), и так дальше по этой же схеме, пока все не будет выпито и съедено. Побеждает команда быстрее и аккуратнее выполнившая задание.

РАССМЕШИ СОСЕДА
Произвольно выбирается ведущий. Его задача - совершить с соседом справа такое действие, чтобы кто-нибудь из присутствующих рассмеялся. Например, ведущий берет своего соседа за нос. Все остальные по кругу должны сделать то же самое. Когда круг замкнулся, ведущий снова берет своего соседа теперь уже за ухо, коленку и т.д. Из круга выбывают те, кто засмеялся. Победитель - участник, оставшийся последним.

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ
Для игры потребуется большая коробка или мешок (непрозрачный), в который складываются различные предметы одежды: трусы 56 размера, чепчики, лифчики 10 размера, очки с носом и т.п. смешные вещи. Ведущий предлагает присутствующим обновить свой гардероб, вытащив какую-нибудь вещь из коробки, с условием не снимать ее ближайшие полчаса. По сигналу ведущего гости под музыку передают коробку. Как только музыка прекратилась, игрок, держащий коробку, открывает ее и, не глядя, достает первую попавшую вещь и надевает ее на себя Вид потрясающий!

СНАЙПЕР
Для участия в игре приглашаются 3-4 мужчины. Для проведения игры требуются пустые пивные бутылки 0,5 л в количестве по числу играющих. Участникам привязывают на пояс свежую морковку таким образом, чтобы она свисала спереди на уровне колен. По команде мужчины наперегонки должны попасть морковкой в горлышко бутылки таким образом, чтобы потом поднять бутылку на веревке, за которую привязана морковка.

ЛОПНИ ШАРИК
На арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается 5-10 воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет свои шарики. Руки применять нельзя, все шарики лопаются встречными движениями тела.

КЕНГУРУ
Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но не издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что он изображает. в это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворятся, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, кроме кенгуру. Это должно быть что-то типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверно, это кролик. Нет?! Странно... Ну тогда это обезьяна". Через Пять минут имитатор будет действительно напоминать взбесившееся кенгуру.

ГДЕ Я?
Участвующего усаживают спиной ко всем, а на спину прикрепляют табличку с заранее приготовленной надписью. Надписи могут быть различными: "Туалет", "Магазин", "Институт" и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа: "Зачем ты туда ходишь?", "Как часто?" и т.п. Играющий должен, не зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на вопросы.

МЕТКАЯ РУЧКА
Понадобятся две консервные банки, 20 монет. Вызываются две пары - в паре кавалер и дама. Теперь уже кавалерам крепят к поясу банку. Дамам дают по 10 монет. Дамы отходят на 2 метра от кавалеров. По сигналу ведущего дама должна кинуть в банку кавалеру все монеты. Кавалер помогает ей, вращая талией (если таковая имеется). Побеждает пара, набравшая в банку больше монет.

СЛАДКОЕЖКА-БАРАБАШКА
Реквизит: кулек сосательных конфет (тип <Барбарисок>). Из компании выбирают 2 человек. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается) и после каждой конфеты обзывать своего соперника <Сладкоежка-барабашка>. Кто больше запихает в рот конфет и при этом разборчиво скажет волшебную фразу, тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
Участвуют две или несколько смешанных пар. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть длинный огурец или банан одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).

ЛЮБЛЮ - НЕ ЛЮБЛЮ
Ведущий просит всех гостей, сидящих за столом, назвать, что они любят и что не любят, у соседа справа. Например: <У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо>. После того как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят. Минута бурного смеха обеспечена.

ХОХОЛКИ
Перед игрой напомнить женщинам-участницам, что мужчины, как и птицы, наиболее привлекательны в брачный период. Пусть каждая участница выберет себе на время игры мужчину и создаст из него самого <нахохлившегося>. Для этого дамам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мужчин с помощью резинок оформить как можно больше <хохолков>. Создательнице самого <нахохлившегося> вручается приз.

ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.

ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно. Можно организовать состязание: подвесить несколько яблок, выиграет тот, кто быстрее его съест.

ПРИЗ В ЗАГАДКАХ
Берется приз, заворачивается в бумагу. На обертку приклеивается любая загадка. Вновь оборачивается. И снова приклеивается загадка. И так десять раз. Играющие садятся по кругу. Ведущий дает в руки одному завернутый в десять оберток приз. Играющий убирает одну обертку, видит загадку, читает про себя. Если отгадал - говорит отгадку, если нет - читает загадку вслух, кто ее отгадал, получает право далее развернуть приз и все продолжается по этой же схеме. Выигрывает тот, кто отгадывая загадку, доберется до самого конца.

ПОДНИМИ МЯЧ
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача: вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из пары меньше ростом.

ПЕРЕДАЙ КАРТУ
Расположите участников в линию: мужчина - женщина - мужчина - женщина и т.д. Первому игроку в линии дайте обычную игральную карту. Задача: передать карту от одного игрока к другому, держа ее во рту. Руки при этом не использовать. Можно усложнить задание: после каждой передачи ведущий отрывает от карты по кусочку. В этой игре участников можно разделить на команды и устроить командное соревнование.

СТАТУЯ ЛЮБВИ
Выбирается два мужа - держатели гарема. Выбираются первые жены. Заранее должны быть подготовлены карточки, на которых написаны названия различных частей тела. Муж и первая жена вытягивают по одной карточке (карточки перевернуты словами вниз) и соприкасаются теми частями тела, которые указаны у каждого на карточке. Далее выбирается вторая жена. Она и муж вытягивают по новой карточке. Вторая жена должна пристроится к мужу, который уже соприкасается с первой женой. Так количество жен увеличивается, пока к мужу еще можно будет дотянутся и соприкоснуться или пока не закончатся претендентки на место жен гарема. Побеждает тот гарем у которого - "статуя любви" (муж + все жены) будет интересней, оригинальней и смешнее выглядеть.

СВЕЧКУ ДУЙ - ЯБЛОКО ЖУЙ
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (или спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова.

Зоопарк:
Ведущий объясняет правила. Каждый игрок  с помощью шляпы и бумажек получает название животного. Никто не должен знать какие животные у остальных. Когда ведущий назовет животное, тот у кого на бумажке его название должен резко сесть на пол. Все игроки берутся за руки и начинают водить хоровод. Прикол в том что на всех бумажках написано одно и тоже животное)))) И так Ведущий начинает рассказ о том как он ходил в зоопарк и кого там видел. И буквально вторым или третьим животным звучит то что в бумажках))) Все дружно падают на пол)))) Легкое недоумение, а потом раздается общий хохот)))

А еще МПС
Ведущий просит выйти того кто хочет водить. Далее этого человека уводят в другую комнату чтобы он не подслушал. В это время всем оставшимся объясняют суть: МПС - мой правый сосед. участники садятся по кругу, а тот кто водит должен отгадывать что такое МПС. При этом он задает каждому по очереди наводящие вопросы и каждый участник отвечая говорит о своем правом соседе. Потом вводят водящего и говорят, что он должен отгадать что такое МПС. И он начинает игру. Получается довольно забавно когда водящий уже знает что это человек, и спрашивая то у одного то у другого участника мужчина это или женщина, получает разные ответы.

Угадай пословицу
Ведущий зачитывает простое объяснение пословицы и предлагает назвать ее саму.
Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят... (Дареному коню в зубы не смотрят.)
Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания, познание бесконечно. (Век живи — век учись!)
Если начал какое-то дело, доводи его до конца, даже если это сделать трудно! (Взялся за гуж, не говори, что не дюж!)
Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.)
Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.)
Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.)

То же самое, но с животными. «Повторенье — мать ученья!» — попугай. «Держи карман шире!» — кенгуру. «Слезами горю не поможешь!» — крокодил. «Один в поле не воин!» — саранча.

Чувствительная попа
На стулья кладутся орехи (конфеты), сверху накрываются газетой. Играющий должен сесть сверху и своим чувствительным местом посчитать, сколько же орехов под ним (заранее их не видит). Орехи (конфеты) забираются в качестве очков (если отгадает, разумеется).

Спой на заказ
В шапке по кругу передаются записки, в которых написаны слова на новогоднюю тему (зима, снег, елка, елочка, иголки, сани, Дед Мороз, лошадка) и т.д. Тот, кто вытащит записку, должен спеть песню, в которой встречается данное слово.

Близнецы
Два человека подходят друг к другу и обнимаются одной рукой (один берет за талию партнера правой рукой, другой — левой). Получается, что у каждого из них оказывается по одной свободной руке. Затем они получают задание, которое должны выполнить так, будто это — две руки одного человека. Например, вырезать фигуру. 1-й участник левой рукой держит лист бумаги и правильно его направляет, второй правой рукой — режет ножницами.

Все зеленое
Участникам игры предлагается принять участие в аукционе «Какое все зеленое!». Каждый, поочередно, называет любой предмет самого популярного в новогоднюю ночь цвета — зеленого. Повторять уже названные предметы не разрешается. Последний назвавший предмет зеленого цвета — победитель.

Потешный хор
Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие играющие выбирают строчку из какого-либо стихотворения или популярной песенки. Все участники делятся на группы по числу слов в этой строчке и распределяют, какое слово, какая группа будет произносить. Водящий возвращается, и его встречает «потешный хор». Каждая группа произносит (нараспев или по слогам, все одновременно) свое слово. Задача водящего — составить из этих слов стихотворную строчку и угадать, откуда она взята.

Очень известна и вечно молода игра «Чепуха».

Перед каждым участником - листок бумаги. Ведущий задает вопросы, на которые надо ответить: кто, когда, где, что делал, что видел, что сказал?.. Вопросы могут быть и другими — главное в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева (при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное). В свою очередь сам ты получаешь листок от соседа справа. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся. Иногда получается действительно чепуха, а иногда — просто умора.

выбираются пары мужчина женщина , по желанию можно три пары можно две но чем больше тем лучше. Мужчины садятся на стул на колени им ложится обычный чистый лист формата -a4 на лист садятся женщины. Задача та пара которая больше всего помнет свой лист та и победила, все это по команде под музыку. Мы когда этот конкурс проводили  девушки такое вытворяли на коленях у парней надо было видеть лица парней в этот момент, победила женщина которая разорвала лист  в клочья. было весело.
Конкурс чтецов
Все мужчины которые есть должны участвовать, они садятся в ряд закатывают правую штанину и кладут ногу на ногу так что бы правая нога была с верху каждому мужчине раздается лист газеты это может быть и Спид инфо, и и газета про кулинарные рецепты просто сканворды все что угодно чем разнообразней тем интересней. Мужчинвы по команде начинают громко с выражение одновременно читать. А женщины в это время выбирают тихонечко почти шепотом что бы мужчины не догадались,  мужчину с самой волосатой ногой.

С вилкой
выбираются пары мужчина, женщина, к ним на пояс с помощью нитки привязывается вилка привязать надо так что бы вилка оказалась сзади, под веселую музыку пары начинают танцевать так что бы вилки зацепились друг друга сначала лицом к друг другу потом женщина поворачивается спиной к мужчине. та пара у которой вилки зацепились первыми та и победила.

Опрос
Надо заранее распечатать на листках формата А4 названия различных учреждений, например роддом, сауна, детский сад, кафе, собственная квартира и т.д. Выбирается один участник, ему на спину прикрепляем лист с надписью, но так штобы он не видел надпись. Затем он становится спиной ко всей остальной компании, чтобы остальные напротив отлично видели, что написано. И начинается опрос. Ведущий задает вопросы типа как часто ты там бываешь, с кем, когда последний раз и т.д. По окончании опроса листок снимается и отдается опрашиваемому. Затем выходит следующий и все повторяется с др. надписью. Очень ржачный конкурс. Для дам можно подобрать надписи чисто мужских каких-то заведений бильярдная например или там гараж, автосалон. по ходу сами придумывайте разные провокационные вопросы для каждого заведения.

Хранитель тайны

Что понадобится: Несколько листочков бумаги (например, можно использовать ненужные визитки) и то, чем можно писать: ручка, карандаш, фломастер.

Правила игры: Ведущий, он же "хранитель тайны", вспоминает строчку из хорошо всем знакомого стихотворения или песни и записывает ее на личточках бумаги - каждое слово отдельно. И переворачивает их так, чтобы остальные участники не видели текста. Каждый листок - это "тайна". Задача игроков "раскрыть тайну", т.е. узнать загаданную хранителем строчку.

Игроки имеют право задать хранителю столько вопросов, сколько "тайн" он хранит. Т.е. если в строчке семь слов, то задать можно семь вопросов. Если после ответов на все вопросы команда не может разгадать тайну, то она имеет право на один дополнительный вопрос к одному конкретному слову "тайны". На каждый вопрос "хранитель" дает только один ответ. В ответе обязательно должно содержаться слово, написанное на обороте листка. Команда может записывать ответы хранителя. Вопросы можно задавать в любом порядке. После ответа соответствующий лист бумаги (и слово на нем) убирается. Слова в ответах хранителя должны называться в том же числе, роде, падеже и порядке, в которых они записаны в тексте. Хранителю придется применить всю свою изобратетельность для того, чтобы сформулировать свои ответы так, чтобы они имели смысл и соответсвовали правилам игры.

Пример игры:

Загадано: "Мой дядя самых честных правил..."

Вопросы и ответы могут быть примерно такими.
— Какая будет завтра погода?
— Мой барометр показывает "ясно".
— Кто выиграет ЧМ по футболу?
— Дядя Вася считает, что Италия, я с ним согласен.
— Почем опиум для народа?
— У самых хитрых мак растет на огороде.
— Кому на Руси жить хорошо?
— Вы поверите, если я вам расскажу про честных олигархов?
— Как пройти в библиотеку?
— Если не нарушая правил, то по подземному пешеходному преходу.

Cекретная сказка

Что понадобится: ведущий с чувствуом юмора.

Правила игры: Жертве (он же ведущий) нужно угадать, загаданную компанией сказку. Жертва имет право задавать вопросы по сюжету. Компания дает ответы хором и только в виде: "Да", "Нет", "Неважно".

На самом деле никакая сказка не задумывается. А ответ строится по следующему принципу:
"ДА!" - если вопрос жертвы заканчивается на гласную;
"НЕТ!" - если на согласную;
"НЕВАЖНО!" - если вопрос заканчивается на "Ь" или "Й".

Пример игры:
— Это сказка про животных?
— НЕТ
— Там есть принцесса?
— ДА
— Ее спас рыцарь?
— НЕВАЖНО
и т.д.

Аукцион

Что понадобится: некий предмет. Это может быть все, что душе угодно: от обычной чайной ножки до произведения искусства.

Цель игры: выиграть аукцион и получить предмет с торгов.

Правила аукциона: в общем-то, те же, что и для обычного аукциона, только вместо денег ставка - это некоторое описание предмета.

(с)http://www.summoning.ru/games/index.shtml
(с)http://www.prazd.info/zabavy/34

0

2

Нельзя дарить - Все, что связано с огнем.
Оказывается астрологи в год Дракона крайне не рекомендуют дарить вещи, подарки, сувениры так или иначе использующие огонь или его изображение.
Так что даже подарочные сувенирные дорогие зажигалки или обыкновенные свечи попали в черный список. Ведь Огонь - это драконий символ и его привилегия, так что не шутите с огнем в Новом Году, не злите Дракона!

Нельзя дарить - Часы

Оказывается у китайцев это слово созвучно со словом "погребение". Видимо в этом и кроется разгадка, почему часы на новый год не дарят.
Казалось бы, мало ли у кого какие слова созвучны со смертью. Что ж теперь и часы не дарить? Примета приметой, а решать вам!

Нельзя дарить - Ножи и другие острые предметы
Дракон - импульсивен, ревнив и даже немного жесток, поэтому не за чем лишний раз дразнить Дракона острыми ножами, чтобы не спугнуть удачу и богатство, которые нам сулить в наступающем году Дракон.

0

3

Ёлка - где и какую?!

0

4

50 важных дел до Нового года

1. Написать письмо Деду Морозу
2. Сшить для каждого члена семьи сапожок, в который вы положите в новогоднюю ночь подарки
3. Открытки для бабушек

4. Сделать новогодний адвент календарь
5. Подготовить подарки для новогоднего адвента
6. Сделать заранее новогодние фотографии для открыток и календариков
7. Подготовить новогодние костюмы для детей
8. Придумать тему для новогоднего праздника
9. Купить маленькие сувениры для подарков в конкурсах или сделать их самим (например, календари с вашей семейной новогодней фотографией)
10. Сделать вместе гирлянды – флажки
11. Рождественские веночки из бумаги
12. Веночки из шишек и CD дисков
13. Сделать «новогоднюю почту», в которую складывать записочки и письма Деду морозу от всей семьи
14. Самодельные елочные игрушки из шишек
15. Носовички – снеговички
16. Нарисовать рисунки на окнах вместе с детьми пастой или гуашью
17. Сделать ангелов из бумажных тарелок
18. Елочка из ладошек
19. Вырезать красивые снежинки
20. Сшить мягкую елочку
21. Свеча из апельсина
22. Выучить стишки
23. Сделать карандашницу «Дед Мороз»
24. Приготовить новогодние сценки и спектакли
25. Подобрать добрые новогодние мультики
26. Слепить разноцветных снеговиков из пластилина
27. Сделать ледяные украшения из цветной водички и развесить их на ветки деревьев на улице
28. Сделать ёлочку из макарон и пластилина
29. Сделать снеговичка из белых ниток, намотав их на шарики
30. Сшить фетровые украшения на ёлку
31. Сделать игрушки на ёлку из соленого теста
32. Украсить елочку на улице
33. Украсить ёлку дома
34. Сшить костюм деда-мороза или «заказать» Деда мороза на дом
35. Испечь новогодний пряничный домик
36. Приготовить всем вместе вкусные новогодние печенья
37. Записаться на новогодний утренник
38. Сделать ёлочку из конфет
39. Сделать «коллекцию» с запахами Нового года (корица, мандарин, гвоздика, ель, шоколад)
40. Устроить семейный просмотр новогодних мультфильмов и рождественских комедий
41. Вместе с малышом нарисовать и отправить открытки дальним родственникам
42. Слепить из снега Деда Мороза и Снегурочку
43. Покататься всем вместе с горки
44. Нарисовать на снегу радугу разноцветной водой из пластиковых бутылок
45. Из папье-маше сделать снежные комочки и поиграть дома в «снежки». На Новый год можно устроить конкурс с выбиванием подарков
46. Порисовать на подносе с манкой на зимние темы
47. Сделать зимний «столик времен года»
48. Подготовить новогодний спектакль для детей
49. Почитать вместе новогодние книги, стихи и рассказы (список будет выложен, следите за обновлениями)
50. Выучить стишок или песенку для Деда Мороза

0


Вы здесь » nosok » Гостинная » Волшебный новый год!


создать форум