"Чем и как заниматься с малышом от года до трёх" - 2011
29 января, сб, 16.00-18.00
Чем и как заниматься с малышом от 9 до 13 мес.
в программе:
- развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира, неоценимая роль мамы в этом процессе. Книги - как и что читать малышу. Как рассматривать картинки, на что обращать внимание. Что делать на прогулках. Именно на этот возраст
- мелкая моторика, сенсорное восприятие -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование, игры с пластилином. Именно на этот возраст
-общая моторика - закрепление навыков ходьбы; куда можно и нужно лазить (подлазить, перелазить, залазить) дома и на улице; учимся падать правильно, развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень.
-немного о запретах и капризах в этом возрасте.
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого.
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга
*****************************************************************************************
5 февраля, сб, 16.00-18.00
Чем и как заниматься с малышом от года до 1г 6м. (малыш ходит, произносит отдельные слоги и слова)
в программе:
развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира, неоценимая роль мамы в этом процессе. Книги - как и что читать малышу. Как рассматривать картинки, на что обращать внимание. Что делать на прогулках. Облегченные слова, звукоподражание. Читаем книги -какие? Как читать сказки. Ребенок не хочет слушать! Именно на этот возраст
- мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие творческих навыков -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование, игры с пластилином, со строительным материалом -что и как можно делать с конструктором. Развитие абстрактного мышления.
- формирование простейших математических представлений (типа "один-много", "большой-маленький" и т.п.), знакомство с цветом, формой. Развитие логического мышления. Развивающие игрушки.
-общая моторика - развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень. Сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайки) - их важность для личностного развития. Некоторые приемы "ненасильственного" воспитания через сюжетные игрушки.
-развитие навыков самообслуживания (готовимся к кризису "я сам!")
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого. [/i]
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга
*****************************************************************************************
12 февраля, сб, 16.00-18.00
Чем и как заниматься с малышом от 1,5 до 2х лет. (для тех, кто еще не говорит предложениями)
в программе:
- развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Книги - как и что читать малышу. Пальчиковые театр. Что делать на прогулках. Именно на этот возраст
- мелкая моторика, сенсорное восприятие -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Изучаем цвета, формы, размеры -интересное рядом и вокруг! Рисование (карандашами, красками - пальчиками, кистью), игры с пластилином, конструктором -как и что.Развитие абстрактного мышления. Немного о вреде несвоевременного обучения грамоте. Именно на этот возраст
-общая моторика - развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень. Ролевые и сюжетные игры. Сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайки) - их важность для личностного развития. Некоторые приемы "ненасильственного" воспитания через сюжетные игрушки.
-развитие навыков самообслуживания (готовимся к кризису "я сам!"). Что может делать ребенок сам и как научить бОльшему (одеваемся, раздеваемся, чистим зубки, помогаем маме по хозяйству и т.д.)
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого.
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга
*****************************************************************************************
19 февраля, сб, 16.00-18.00
"Чем и как заниматься с 2 до 3"
В программе встречи:
- Развитие активной речи, развитие артикуляции, игры и зарядки для язычка.Знакомство с окружающим миром - на что обращать внимание. чем и как пополнять словарный запас и собсна багаж знаний малыша в этот период.Подготовка малыша к обучению грамоте в дальнейшем.
- Развитие логического и понятийного мышления, первые обобщения, игры на логику, внимание. Математика в этом возрасте - подготовка малыша к обучению счету в дальнейшем.
- Мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие фантазии и воображения. Какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование (кисточка, карандаш, пальчики), игры с пластилином, аппликация. Именно на этот возраст
-общая моторика - Укрепляем мышцы, сохраняем осанку, развиваем мышцы руки для подготовки к обучению письму. Именно на этот возраст
-личностное и эмоциональное развитие. Ролевые игры. Какие игрушки нужны, а какие не очень.
-кризис трех лет: миф или реальность?
Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого.
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга
Отредактировано Nika (2011-01-11 23:06:37)