nosok

Объявление

[взломанный сайт] ....И пусть мир станет добрее от нас....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nosok » Школа » олимпиада по математике для 2 класса


олимпиада по математике для 2 класса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Олимпиада по математике (2 класс, 2011 г.)

1. Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко?

2. Найди  и подчеркни неверное равенство.

Если   А + В = С, значит :    В + С = А           С – В = А

                                          В + А = С           С – А = В

3. Павел задумал число. Чтобы его получить, надо из наибольшего двузначного числа вычесть наибольшее однозначное число и результат увеличить на наименьшее однозначное число. Какое число задумал Павел?

4. В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если их можно раздать поровну и двум, и трём детям?

5. В стакан, кружку и чашку налили молоко, сок и лимонад.  В кружке не лимонад. В чашке не лимонад, и не сок. Что куда налили?                                                       

6. Какие два числа при умножении дают тот же результат, что и при сложении?

7. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа?

8. Установи правило, по которому составлен данный ряд чисел и запиши ещё 3 числа:

     3,  5,  9,  15,  23,  ….., …. ,  …..  .

9. Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства:
5   5   5   5   =   6

5   5   5   5   =   7

5   5   5   5   =    30

10. На  столе  лежала  коробка  с  конфетами.  Саша  взял  оттуда  половину  конфет,  потом  половину  оставшихся  конфет  взял  Коля.  Затем  Света  взяла  из  коробки  половину  того,  что  там  было.  После  этого  осталось  3  конфеты.  Сколько  конфет  было  в  коробке  сначала?

11.Подбери из чисел двадцать один, девятнадцать, тридцать, двадцать пять, три, двенадцать, девять, пятнадцать, шесть и двадцать семь выбери такие три числа, сумма которых будет равна сорока.

…… + …… + …… = 40

12. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак?

13. В столовой была посуда: 17 красных чашек, 12 синих и 25 белых чашек; 9 синих, 19 красных и 22 белых блюдец. Сколько чайных пар одинакового цвета можно составить из этой посуды?

14. В 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?

15. За столом сидели две дочки, две матери и одна бабушка. Сколько человек сидели за столом?

16. Расставь числа 2, 3, 4, 5, 6, 7  в треугольники так, чтобы каждая пара чисел расположенных друг напротив друга, вместе с числом стоящим в середине, давала бы сумму 10.

17. Исключи «лишнее» слово: елм, аумх, шаандакр, стилак.

18. Из цифр 2,6 и 9 составь все возможные варианты трехзначных чисел, без повторения цифр.

19. 7а – в1 = 52  Чему равно значение а и в ?

20. Моего отца зовут Сергей Петрович, а моего сына – Алексей Владиславович. Как зовут меня?


Олимпиада по математике. 2 класс.
Школьный тур
.

1.     (1 балл) В классе 21 ученик. Сколько потребуется парт, чтобы рассадить всех учеников?

2.     (1 балл) У Нины 7 открыток, а у Кристины на 4 открытки меньше. Сколько открыток Нина отдала Кристине, если теперь у девочек равное количество открыток?

3.     (2 балла) Как не совершая математических действий увеличить 66 на 33?

4.     (2 балла) В городе в полдень стоит солнечная погода. Можно ли надеяться, что через 36 часов в городе будет светить солнышко, если пасмурной погоды в ближайшие три дня не ожидается?

5.     (3 балла) Стороны треугольника равны трем последовательно расположенным числам. Периметр его равен 18 см. чему равна каждая сторона треугольника?

6.     (3 балла) Галя, Лена и Вера собирали яблоки, груши и сливы. Каждая из девочек собирала что-то одно. Больше всего было собрано яблок. Лена не собирала груши, а Лена и Вера вдвоем собрали фруктов меньше, чем Галя. Кто что собирал?

7.      (5 баллов) Трех девочек спросили, сколько им лет? Они ответили:

Маша: «Мне вместе с Наташей 21 год»,

Наташа: «я моложе Тамары на 4 года»,

Тамара: «Нам всем вместе 34 года».

Сколько лет каждой девочке?

Олимпиадные задания для 2 класса за 2006/2007 учебный год.

1.    Напиши, как одним действием при помощи пяти единиц получить 100.
        1 1 1 1 1 = 100

2.    Верёвку разрезали в 5 местах. Сколько частей получилось?

3.    В трёхэтажном доме жили 3 котёнка: белый, чёрный и рыжий. Котята с первого и второго этажей не были чёрными. Белый котёнок жил не на первом этаже. Какой котёнок на каком этаже жил?

4.    Боря гостил в деревне неделю и 2 дня. Сколько всего дней гостил Боря в деревне?

0

2

1) мама разрешает Пете играть в компьютерные игры только по понедельникам, пятницам и нечётным числам . Какое наибольшее число дней подряд Петя сможет играть?
ответы : а) 7 б) 6 в) 4 г) 3 д) 2

2) Знайка, Незнайка, Винтик и Шпунтик съели торт. Они ели по очереди,и каждый есл столько времени, сколько понадобилось бы трем другим едокам, чтобы, "работая" вместе, съесть половину торта. Во сколько раз быстрее они съели бы торт, если бы ели его не по очереди, а все вместе?
ответы: а) 2 б) 3 в) 4 г) 5 д) 6

Олимпиада по математике 2 класс (задания и ответы)

1. Катя, Галя и Оля, играя, спрятали по игрушке. Они играли с медвежонком, зайчиком и слоником. Известно, что Катя не прятала зайчика, а Оля не прятала ни зайчика, ни медвежонка. У кого какая игрушка?

Ответ: У Оли - слоник, у Кати - медвежонок, у Гали - зайчик.

2. Продолжи ряд чисел: 7, 9, 16, 41:

Ответ: 66, 107

3. Мальчик каждую букву своего имени заменил порядковым номером этой буквы в русском алфавите. Получилось 510141. Как звали мальчика?

Ответ: Дима

4. Написано 99 чисел: 1, 2, 3, :.98, 99. Сколько раз в записи чисел встречается цифра 5?

Ответ: 20 раз.

5. Дан прямоугольник длиной 8 см и шириной 4 см. Как провести в этом прямоугольнике отрезок, чтобы получилось:

    1) Два треугольника.

    2) Два квадрата.

    3) Два прямоугольника, но не квадрата.

    4) Треугольник и четырёхугольник.

    5) Треугольник и пятиугольник.

6. Запиши число 7 четырьмя тройками и знаками действий.

Ответ: 3+3+3:3

7. Сколько девочек в этом классе?

"Сколько девочек в вашем классе? - спросил Яша у Гали. Галя, подумав немного, ответила: "Если отнять от наибольшего двузначного числа число, записанное двумя восьмёрками, и к полученному результату прибавить наименьшее двузначное число, то как раз получится число девочек в нашем классе."

Ответ: 99 - 88+ 10= 21

8. Назвать 5 дней недели, не пользуясь указанием чисел месяца и не называя дней недели.

Ответ: позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.

0

3

Задание 1.                       
Три человека ждали поезд 3 часа. Сколько времени ждал каждый?                             

Задание 2.
У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати?

Задание 3     
Как называют многоугольник с наименьшим числом сторон ?

Задание 4 
У Веры 9 карандашей, а у Тани на 4 меньше. Сколько карандашей Вера должна дать Тане, чтобы у обеих девочек карандашей стало поровну ?

Задание 5   
Найди закономерность и продолжи  числовую цепочку   145,139,124,115,

Задани 6 
В данном треугольнике проведи два отрезка так, чтобы                                                                                                         
А) треугольник делился на  3 треугольника
Б) треугольник делился на  2 треугольника и 1 четырёхугольник
В) треугольник делился на  3 треугольника и 1 четырёхугольник
       
Задание7 
Вырази число 28 пятью двойками, соединив их знаками действий .

Задание8
Кот  Матроскин наловил рыбок трёх видов : ершей, пескарей и окуней. Всего он поймал 14 рыбок, ершей  оказалось на 10 больше , чем пескарей. Сколько рыбок каждого вида поймал Матроскин?

0


Вы здесь » nosok » Школа » олимпиада по математике для 2 класса


создать форум