nosok

Объявление

[взломанный сайт] ....И пусть мир станет добрее от нас....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nosok » Сад » Задания от Mamatus


Задания от Mamatus

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Есть прекрасная студия развития, где замечательный педагог Ольга.
Вот некоторые её задания для деток!!!

Olga написал(а):

Первое задание.
Вспоминаем, какое сейчас время года. Солнышко греет, листочки распускаются, прилетают перелетные птицы.

"Покормим птичку"
Предварительная работа:
Годовасу можно просто на улице покормить голубей.
Деткам около двух и старше можно показать скворца, его домик скворечник.
Вспомните, что умеют делать птички, что у птички есть (крылья, клюв, перышки и пр).
Можно сходить в зоомагазин, посмотреть на попугайчиков. Рассмотреть их, понаблюдать за поведением.
Творим!
1. заготовка: Берем картинку птички (вырезаем из книжки ( :???: чтобы ребенок не видел!), клеим стикер или распечатываем из интернета. Можно нарисовать)
Например, вот такую >>  http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski2/z19.html
2. Краски: берем 2-3 цвета (красный, желтый, зеленый -например), заранее в крышечку от баночки наливаем чуток краски. Ребенку до 2х лет в пределы досягаемости даем 1 цвет, надоело - предлагаем другой.
3. Влажная тряпочка/салфетка лежит рядом.
4. Приступаем!
-> А что птички едят? Зернышки!
Давай покормим нашу птичку.
Макаем указательный пальчик и делаем "тык-тык" на пустом месте страницы.
Один цвет, потыкали-потыкали - другой цвет. И т.д.
Работа может занять буквально минуту-две, этого на первый раз вполне достаточно. :nod:
http://lh6.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/S6aUfwGk39I/AAAAAAAAD9M/247fVnzfMv4/s288/IMG_4051.JPG
Усложнения:
1) для деток старше полутора лет -работаем на листе А4,
После двух можно предложить А5 (половинку А4)
2) эту же работу (после пальчиков) можно попробовать сделать ватной палочкой (заменив птичку)
3) можно пластилин вмазывать - отщипываем маленькие кусочки, скатываем шарики и вмазываем. Шарики скатывает мама :wink:
4)После двух можно нарисовать кормушку для птички и пробовать попадать в более ограниченную площать.
5) всем: снова птичка, рисуем (или клеим) кормушку. мажем ее клеем ПВА и сыпем зернышки (пальчика полезно). Вот тебе, птичка, клюй!
6) после 2: катаем из платилина червячков для птички (это усложение, т.е. после основной работы!)
7) после 2,5: режем ножницами "корм"
http://lh6.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/Shm1fyYFUaI/AAAAAAAABYg/vO47Xeec15A/s288/IMG_3086.JPG
Внимание! Усложнения необязательно, да и не нужно давать сразу в один заход.
Чем младше малыш, тем сложнее ему концентрировать внимание, т.е. он быстрее утомляется.
После творческой работы лучше переключить ребенка на что-то подвижное: вспомнить, как летает птичка, или пригласить к птичке гостей -т.е. перейти к сюжетной игре с игрушками. 
Растягиваем наше ИЗО-удовольствие на неделю 

© идея проекта "Давайте творить вместе" и методические рекомендации авторские.
При полном и частичном копировании активная ссылка обязательна.
Маматус.лв

Отредактировано Nika (2010-09-15 16:52:38)

0

2

Olga написал(а):

На этой неделе будем изучать божью коровку.
Жук, на самом деле, прелестный -яркий, заметный, с характерной окраской. И не кусается 
Сейчас, весной, божьи коровки уже ползают в траве. Малыши их без труда находят.
Итак,
Творим!
1. Заготовка.
На листе* А4 рисуем божью коровку или распечатываем раскраску >>  http://kindern.pp.ru/?p=3
Вот, например, цветная заготовка из книжечки "Это может ваш малыш" >> http://picasaweb.google.ru/lh/photo/wkT … directlink
*Бумагу лучше брать для акварели -она плотная и рыхлая.
2. Черный пластилин.
! Если малыш еще тянет буквально все в рот, пластилин можно пока отложить. Успеет еще!
Для работы нам понадобятся шарики диаметром ~5 мм, несколько шариков может скатать ребенок, возможно. взрослому придется с шариками помочь.
3. Бумажная салфетка вытирать руки.
4. Приступаем!

Божья коровка
Сидит на листочке
У нее на спинке
Черненькие точки
Вдавливаем черные шарики в спинку коровке.
Кладем пластилиновый шарик и нажимаем пальчиком.

http://lh4.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/S9GhAQkFp6I/AAAAAAAAEa0/EMvjXlgxTnI/s288/bk.jpg

Усложнения*:
1. Тем же черным пластилин рисуем лапки - ставим шарик на место крепления лапок и размазываем пластилин.
2. Делаем с малышом аппликацию: детали заранее готовит взрослый.
С готовой поделкой можно играть.
Заготовки вырезаны из черной и красной бумаги.
Глазки можно готовые купить (В Тимари), можно самодельные (мама вырезает, малыш рисует зрачки).

3. Божью коровку можно слепить ("шарик" в лепке доступен детям от 2х лет, ближе к 2,5-3 - поэтому немножко помогаем).

4. Можно налепить/наклеить целую семью коровок, пусть они дружат. А можно поиграть в детский садик. А можно переключиться на других насекомых 
Попробуйте и напишите, как справились, как заинтересовали малыша, какие трудности были, что удалось. И конечно, очень интерсует фотоотчет!
Удачи! 
*Усложнения необязательно, да и не нужно давать сразу в один заход.
Чем младше малыш, тем сложнее ему концентрировать внимание, т.е. он быстрее утомляется.
После творческой работы лучше переключить ребенка на что-то подвижное: вспомнить, как летает божья коровка, или пригласить к ней гостей -т.е. перейти к сюжетной игре с игрушками.
Растягиваем наше ИЗО-удовольствие на неделю 
© идея проекта "Давайте творить вместе" и методические рекомендации авторские.
При полном и частичном копировании активная ссылка обязательна.
Маматус.лв

Отредактировано Nika (2010-09-15 16:54:00)

0

3

Сегодня будем "кормить"  птичку.

Присоединяйтесь, выкладывайте работы своих деток!!!

0

4

Задание Нр.3

Olga написал(а):

На этой неделе займёмся животными жарких стран. Конкретно, ЛЬВОМ.

http://lh6.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/S9tTWVtpaTI/AAAAAAAAEcs/VI2XoHZrd8o/s144/Izobrazhenie_009_4.jpg

stranamasterov.ru
Предварительная работа:
1. Смотрим мультики про львенка, книжки, раскраски; на Ютубе можно посмотреть льва настоящего.
2. Рассказываем, где живет, как называются детеныши.
3. Обращаем внимание на части тела и характерные детали -ГРИВУ.
Приступаем!
Нам будут нужны салфетки, желательно желто-коричневого, оранжевого цвета.
и заготовка - распечатка, например, такая >>  http://www.coloring-pages.ws/albums/lio … _lion3.jpg

Работа будет состоять из двух этапов. Можно по времени их разделить, т.е. в один день разобраться с первым этапом, а на другой день оставить второй.
1. Измельчаем салфетки.
Молодым людям в возрасте года-полутора лет можно предложить салфеточки порвать. Пусть пальчикам цепляют и рвут длинные полосочки. Или отщипывают кусочками, как удобнее.
С двух лет можно предложить поработать ножницами: выдаем полоски из салфеток шириной на один "чик" (где-то 3-4 см), надеваем ножницы на большой и средний(!) пальчики, пробуем: ножнички говорят "чик-чик", потом режем.
2. Делаем гриву.
Кусочки салфеток, полученные в результате первого этапа (см.выше) скручиваем пальцами, мажем гриву всю клеем и по одному шарику в гриву вклеиваем.
Важно: ребенок даже 2,5-3 лет может сам скрутить 5-6 шариков, поэтому потом крутим сами, а ребенок будет приклеивать.
Малыши год-полтора: пальчиком делают "тык" на выложенный мамой (самостоятельно и на нужное место) салфеточный шарик.
Детки после полутора лет могут помазать клеем там, где нужно, приклеить шарики.
http://lh4.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/S9tQo0Gt44I/AAAAAAAAEcM/U8Ko6I7a6g8/s144/IMG_4413.JPG
На фото другая поделка, но по тому же принципу.
Далее тему салфеток можно развернуть и украсить Африку вокруг льва, например, вот так >>  http://stranamasterov.ru/files/imagecac … _009_4.jpg

Вместо салфеток можно использовать мелко нарезанную пряжу.
Главное, чтобы наши пальчики получили новые тактильные ощущения.
© идея проекта "Давайте творить вместе" и методические рекомендации авторские.
При полном и частичном копировании активная ссылка обязательна.
Маматус.лв

0

5

По силам даже годовасам! Аппликация с макаронами:

http://r.foto.radikal.ru/0704/5d/9f60e65d9b91.jpg

0

6

На этой неделе задание будет попроще - будем украшать рыбку.
Эта тема дает большой простор для фантазии в выборе материалов и техник.
Вот рыбка моя,
Золотая чешуя.
Хвост у рыбки гибкий.
Лапок нет у рыбки.
Рыбка вперед
Весело плывет.

Предварительная работа:
Рассматриваем рыбку. Называем части тела (спинка, ивотик, плавники, хвост, для старших - туловище)
Рассматриваем окраску и узоры - точки, полоски, кружочки.

Творим!
Для работы потребуется заготовка. Можно нарисовать или взять рыбку из раскраски. Например, тут >>

Рисуем на плотной бумаге (можно для акварели) и вырезаем рыбку. Заготовка готова!

Приступаем!

рыбку можно украшать в любой технике:
- ватными палочками и гуашью
- пальчиками
- кисточкой: тык-тык (примакивание) и/или линии.
- аппликацией: мажем клеем всю рыбку и лепим кусички салфетки, конфетти из дырокола, крупу.
- мозаикой: дать малышу (с двух лет) нарезать квадратики из цветной бумаги и потом их художественно налепить на рыбь 
http://stranamasterov.ru/files/imagecache/thumb/i/P1060317.jpg http://lh4.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/S-W6Ho5EQCI/AAAAAAAAEiU/oyuMiwDIt3A/s128/p0014.jpg http://lh5.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/S-W6imAhAhI/AAAAAAAAEiY/OhOlrz1H18A/s128/24a8b80922.jpg http://lh4.ggpht.com/_CjoftCpeJnk/S-XBdavJ_MI/AAAAAAAAEi0/KayJZ88kb7E/s288/podelka_nemo.jpg   

По форме рыбку можно вырезать каждый день разную - и круглую, и овальную, треугольную - на что фантазии и раскрасок хватит.

© идея проекта "Давайте творить вместе" и методические рекомендации авторские.
При полном и частичном копировании активная ссылка обязательна.
Маматус.лв

Отредактировано Nika (2010-12-03 09:43:25)

0

7

МАССАЖ ДЕТСКИХ ЛАДОШЕК.
В каждое занятие стараюсь включать игры на развитие мелкой моторики, точных движений пальцев рук, в том числе МАССАЖ, при помощи щеток, шариков, грецких орехов проч. предметов.
Стимулирующее воздействие массажных щеток (шариков, эспандеров, мячей и пр.) на ладононь ребенка изменяет функциональное состояние коры головного мозга, усиливает ее регулирующую и координирующую функции.

http://stranamasterov.ru/node/52058

0

8

"Чем и как заниматься с малышом от года до трёх" - 2011

29 января, сб, 16.00-18.00
Чем и как заниматься с малышом от 9 до 13 мес.

в программе:

- развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира, неоценимая роль мамы в этом процессе. Книги - как и что читать малышу. Как рассматривать картинки, на что обращать внимание. Что делать на прогулках. Именно на этот возраст

- мелкая моторика, сенсорное восприятие -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование, игры с пластилином. Именно на этот возраст

-общая моторика - закрепление навыков ходьбы; куда можно и нужно лазить (подлазить, перелазить, залазить) дома и на улице; учимся падать правильно, развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст

-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень.

-немного о запретах и капризах в этом возрасте.

Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого.
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга

*****************************************************************************************

5 февраля, сб, 16.00-18.00
Чем и как заниматься с малышом от года до 1г 6м. (малыш ходит, произносит отдельные слоги и слова)

в программе:

развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира, неоценимая роль мамы в этом процессе. Книги - как и что читать малышу. Как рассматривать картинки, на что обращать внимание. Что делать на прогулках. Облегченные слова, звукоподражание. Читаем книги -какие? Как читать сказки. Ребенок не хочет слушать! Именно на этот возраст

- мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие творческих навыков -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование, игры с пластилином, со строительным материалом -что и как можно делать с конструктором. Развитие абстрактного мышления.

- формирование простейших математических представлений (типа "один-много", "большой-маленький" и т.п.), знакомство с цветом, формой. Развитие логического мышления. Развивающие игрушки.

-общая моторика - развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст

-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень. Сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайки) - их важность для личностного развития. Некоторые приемы "ненасильственного" воспитания через сюжетные игрушки.

-развитие навыков самообслуживания (готовимся к кризису "я сам!")

Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого. [/i]
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга

*****************************************************************************************

12 февраля, сб, 16.00-18.00
Чем и как заниматься с малышом от 1,5 до 2х лет. (для тех, кто еще не говорит предложениями)

в программе:
- развитие активной и пассивной речи, познание окружающего мира. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Книги - как и что читать малышу. Пальчиковые театр. Что делать на прогулках. Именно на этот возраст

- мелкая моторика, сенсорное восприятие -какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Изучаем цвета, формы, размеры -интересное рядом и вокруг! Рисование (карандашами, красками - пальчиками, кистью), игры с пластилином, конструктором -как и что.Развитие абстрактного мышления. Немного о вреде несвоевременного обучения грамоте. Именно на этот возраст

-общая моторика - развитие координации и вестибулярного аппарата. Именно на этот возраст

-личностное и эмоциональное развитие - какие игрушки нужны, а какие не очень. Ролевые и сюжетные игры. Сюжетные игрушки (куклы, мишки, зайки) - их важность для личностного развития. Некоторые приемы "ненасильственного" воспитания через сюжетные игрушки.

-развитие навыков самообслуживания (готовимся к кризису "я сам!"). Что может делать ребенок сам и как научить бОльшему (одеваемся, раздеваемся, чистим зубки, помогаем маме по хозяйству и т.д.)

Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого.
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга

*****************************************************************************************

19 февраля, сб, 16.00-18.00
"Чем и как заниматься с 2 до 3"

В программе встречи:
- Развитие активной речи, развитие артикуляции, игры и зарядки для язычка.Знакомство с окружающим миром - на что обращать внимание. чем и как пополнять словарный запас и собсна багаж знаний малыша в этот период.Подготовка малыша к обучению грамоте в дальнейшем.

- Развитие логического и понятийного мышления, первые обобщения, игры на логику, внимание. Математика в этом возрасте - подготовка малыша к обучению счету в дальнейшем.

- Мелкая моторика, сенсорное восприятие, развитие фантазии и воображения. Какие игрушки нужны, какие игры, на что обращать внимание. Рисование (кисточка, карандаш, пальчики), игры с пластилином, аппликация. Именно на этот возраст

-общая моторика - Укрепляем мышцы, сохраняем осанку, развиваем мышцы руки для подготовки к обучению письму. Именно на этот возраст

-личностное и эмоциональное развитие. Ролевые игры. Какие игрушки нужны, а какие не очень.

-кризис трех лет: миф или реальность?

Занятие длится 2 часа (16.00-18.00), стоит 5 лат +1 лат за каждого дополнительного взрослого.
Запись по телефону 2654 2897 - Ольга

Отредактировано Nika (2011-01-11 23:06:37)

0

9

Пальчиковые игры для малышей

Что такое пальчиковая гимнастика и артикуляционные игры?
С помощью ладошек дети "надувают" шарики или показывают пальчиками, как зайчик шевелит ушами, какие у ежика иголки, или "пекут" пирожки для любимых мам. И все это сочетается с небольшими веселыми стишками, которые превращают занятия в увлекательную, эмоциональную игру.

Для чего это нужно?
Известному педагогу В.А. Сухомлинскому принадлежит высказывание: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Сегодня все мамы и папы без исключения знают, что игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков.

А еще пальчиковые игры полезны для здоровья.

Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием рук и пальцев типа нашей «Сороки-белобоки» помогают найти гармонию в тандеме тело - разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. На основе подобных рассуждений японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику воздействия на руки. Он утверждал, что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество аккапунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные. По насыщенности аккапунктурными зонами кисть не уступает уху и стопе. Так, например, массаж большого пальца повышает функциональную активность головного мозга; указательного - положительно воздействует на состояние желудка, среднего - на кишечник, безымянного - на печень и почки, мизинца - на сердце.

Итак, польза пальчиковой гимнастики очевидна. Попробуем собрать несложные забавные игры, доступные даже самым маленьким.
Приступим!


Гимнастика для пальчиков

Хлопают ручки, хлопают ручки,
Вот они какие - ладошки озорные,
Вот они какие - ладошки озорные!
(хлопать в ладоши)

Ручки танцуют, ручки танцуют
Вот они какие - ручки озорные,
Вот они какие - ручки озорные!
(водить из стороны в сторону вверху)

Пальчики пляшут, пальчики пляшут,
Вот они какие - пальцы озорные,
Вот они какие - пальцы озорные!
(шевелить пальчиками)

Спрятались ручки, спрятались ручки,
Вот они какие - ручки озорные,
Вот они какие - ручки озорные!
(спрятать руки за спину и раскачиваться в стороны)

Появились ручки, появились ручки,
Вот они какие - ручки озорные,
Вот они какие - ручки озорные!
(движение типа "фонарики")

«Моя семья» (1-3 года)
Взрослый читает стихотворение, разжимая кулачок малыша по одному пальчику. После 2,5 лет малыш должен выполнять движения пальчиками самостоятельно.
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - дедушка,
Ну, а этот пальчик - я,
Вот и вся моя семья.
На последней строчке малыш трясет раскрытыми ладошками.

Очень хорошую тренировку движений пальцев обеспечивают народные игры с пальчиками.

"Сорока-белобока"
Сорока-белобока (Взрослый слегка щекочет ладонь ребенка).
Кашку варила,
Детей кормила...
Этому дала, (Загибает мизинец ребенка).
Этому дала, (Загибает безымянный палец).
Этому дала, (Загибает средний палец).
Этому дала, (Загибает указательный палец).
Этому не дала - (Вертит большой палец).
Ты, сын мал, (Щекочет ребенка).
Круп не брал,
По воду не ходил,
тебе каши не дадим!

Эта игра подходит и для детей второго года жизни.

"Пальчики в лесу"
Раз, два, три, четыре, пять (Взрослый держит перед собой левую руку ребенка ладонью к себе).
Вышли пальчики гулять.
Этот пальчик гриб нашел, (Загибает мизинец).
Этот пальчик чистить стал, (Загибает безымянный палец).
Этот резал, (Загибает средний палец).
Этот ел, (Загибает указательный палец).
Ну, а этот лишь глядел! (Загибает большой палец и щекочет ладошку).

Эта игра годится и для маленьких детей.

Игра "Пальчики" более сложна, так как в ней дети уже сами активно проделывают движения пальцами, которые требуются по ходу игры.
Игру можно проводить одновременно с несколькими детьми.

"Пальчики"
Эту игру нужно повторить, работая пальцами правой руки

Этот пальчик хочет спать, (Дети поднимают левую руку ладонью к себе.
Правой рукой берут мизинец левой руки и
загибают его после слов"хочет спать").

Этот пальчик лег в кровать, (То же с безымянным пальцем).
Этот пальчик чуть вздремнул, (То же со средним пальцем).
Этот пальчик уж уснул, (То же с указательным пальцем).
Этот крепко, крепко спит. (То же с большим пальцем).
Тише, тише, не шумите!
Солнце красное взойдет,
Утро ясное придет, (Поднимают левую руку и
Будут птички щебетать, распрямляют пальцы при
Будут пальчики вставать! слове "вставать").

Пальчик-мальчик.
Сжимайте каждый пальчик малыша, как бы обращаясь к нему: от указательного до мизинца
- "Пальчик-мальчик, где ты был?
- С этим братцем в лес ходил.
- С этим братцем щи варил.
- С этим братцем песни пел.
- С этим - в дудочку дудел.

Пальчики.
В этих стишках можно сгибать пальцы, начиная то с большого, то с мизинца, то на правой, то на левой руке.
- Этот пальчик хочет спать.
- Этот пальчик — прыг в кровать!
- Этот пальчик прикорнул.
- Этот пальчик уж заснул.
- Встали пальчики. Ура!
- В детский сад идти пора.

0

10

Пальчиковые игры с 2х лет.

ЗамОк! Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок»:
- На двери висит замок.
- Кто его открыть бы мог?
- Постучали, (На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы)
- Покрутили, (Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.)
- Потянули (Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.)
- И открыли! (Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны. )

Стишок нужно читать не очень быстро, но четко и ритмично, чтобы движения малыша совпадали с ритмом. Особенно выделяйте финальное «открыли», малыши очень любят демонстрировать, как широко они открыли замочек.

Зайка.
Средний и указательный палец – ушки зайки, остальные сложены щепотью и изображают мордочку зайки.
- Скачет, скачет зайка,
- Ты его поймай-ка!
и ловит «зайку» другой рукой (или ребенок ловит, или «зайки» ловят друг друга…)

Осьминог.
- Восемь пальчиков для ног -
- Получился осьминог.
- Сколько ног у осьминога?
- Много - Много!
Всеми пальчиками, кроме больших, ребенок изображает щупальца осьминога.

Улитка.
- На одной скользящей ножке
- Домик, голова и рожки.
- Дай-ка пальчики сюда!
- То не пальчики - рога.
Изображаем пальчиками рожки улитки.

http://mamatus.ucoz.lv/forum/4-87-1

0

11

"Одуванчик"
Шла по городу Весна,
Кошелёк несла она.
Краски яркие и кисти
Нужно было ей купить.
Приоткрыла кошелёк,
А монетки
Скок,
скок,
скок!
Раскатились,
убежали,
Одуванчиками стали.

Предварительная работа

На улице рассмотреть одуванчики. Найти стебель, листья, цветок (корень?).

Творим!

Для работы потребуется заготовка:
1.Взять лист плотной белой бумаги, из альбома "для акварели", или цветной картон.
МОжно использовать формат А5 (половину стандартного А4)

2. Рисуем карандашиком головку цветка.

http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski2/f7a.gif

Приступаем!
3. Далее-фантазия исходя от наличия материалов под рукой и наклонностей малыша:

- мажем цветок клеем ПВА (лучше кисточкой, но можно взять клей-карандаш).
- - на клей сыпем пшено или кукурузную муку. Неприлипшие остатки крупы стряхиваем.
- - на клей сажаем порванные мелкие кусочки желтой салфетки. Цветок получится пышным, ярким.
- - отрываем по кусочку и скатываем в шарики белую вату. Получится легкий белоголовый одуванчик

- берем желтую краску, наливаем чуть-чуть в крышечку или блюдце
- - малыш пальчиком "раскрашивает" цветок
- - вырезаем из губки для посуды квадратик 1,5х1,5, закругляем углы. Макая губку в краску, штампуем краской цветок
- - кисточкой раскрашиваем цветочек от серединки к краям (ок. 3х лет)

4. Листочки и стебель можно нарисовать фломастером, а можно вырезать из цветной бумаги и приклеить.

5. Одуванчик можно сделать белым - нащипать ваты, намазать клеем головку цветка и налепить белой ваты на намазанное.

http://mamatus.ucoz.lv/forum/16-174-1

Отредактировано Nika (2011-01-31 16:54:28)

0

12

Задание Нр.8
Вазочка(пластилин+ракушки)

Для работы нам понадобятся: баночка из под какого-нибудь питьевого йогурта, пластилин, маленькие ракушки, косточки, крупы – в общем, всё, что только может прийти вам в голову

Творим!
Обмазываем пластилином баночку, потом художественно вдавливаем в пластилин ракушки. Готово!

Малышам младше 2х лет облепить пластилином вазочку поможет мама. Более старшие детки сами разомнут ручки, размазывая пластилин по баночке.

Готовую вазочку можно использовать по назначению - поставить в нее цветочки или веточки. Можно использовать для сухих или бумажных цветов - тогда вазочку нужно утяжелить - сыпем внутрь фасоль или пластилин.

Хочу предупредить, что малышата до 1,5 лет обычно успевают отколупывать ракушки быстрее, чем мама их вдавливает. :D Не стоит сердиться и ругать малыша за вандализм - в этом возрасте важнее заинтересовать малыша, удержать внимание, дать поработать маленьким пальчикам.

http://ourkids.info/wp-content/vase2.png   http://ourkids.info/wp-content/vase1.png   http://s54.radikal.ru/i144/0902/db/e5fbe5684347t.jpg  http://s45.radikal.ru/i107/0902/7c/23f2844844de.jpg

© идея проекта

0

13

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/430097_434770589913040_1069423248_n.jpg

0


Вы здесь » nosok » Сад » Задания от Mamatus


создать форум